Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филоненко, В.И. - Интерпретация образа Великой Отечественной войны художественно-образными средствами в восприятии ...
Филоненко, В.И. - Интерпретация образа Великой Отечественной войны художественно-образными средствами в восприятии ...
Статья
Автор: Филоненко, В.И.
Власть: Интерпретация образа Великой Отечественной войны художественно-образными средствами в восприятии ...
социология
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филоненко, В.И.
Власть: Интерпретация образа Великой Отечественной войны художественно-образными средствами в восприятии ...
социология
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филоненко, В.И.
Интерпретация образа Великой Отечественной войны художественно-образными средствами в восприятии современных студентов = социология / В.И. Филоненко, Л.А. Штомпель // Власть . – 2015 . – N8 . – 163-168 . - На основе авторского социологического исследования в представлении студентов Ростовской области по указанной выше теме, проводится сравнительный анализ советского и российского постперестроечного кинематографа в контексте проблемы эффективности их воздействия на сознание учащейся молодежи, определяется степень популярности классических литературных произведений, посвященных данной тематике.Выделена тенденция 2размывания" эмоционально-чувственной составляющей культурной памяти, связанной с изменением каналов ее трансляции.
Филоненко, В.И.
Интерпретация образа Великой Отечественной войны художественно-образными средствами в восприятии современных студентов = социология / В.И. Филоненко, Л.А. Штомпель // Власть . – 2015 . – N8 . – 163-168 . - На основе авторского социологического исследования в представлении студентов Ростовской области по указанной выше теме, проводится сравнительный анализ советского и российского постперестроечного кинематографа в контексте проблемы эффективности их воздействия на сознание учащейся молодежи, определяется степень популярности классических литературных произведений, посвященных данной тематике.Выделена тенденция 2размывания" эмоционально-чувственной составляющей культурной памяти, связанной с изменением каналов ее трансляции.