Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ягодкина, М. В. - Реклама в коммуникационном процессе
Ягодкина, М. В. - Реклама в коммуникационном процессе
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ягодкина, М. В.
Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование"
Серия: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения, Учебник для вузов
Издательство: Питер, Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00398-8
Автор: Ягодкина, М. В.
Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование"
Серия: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения, Учебник для вузов
Издательство: Питер, Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00398-8
Книга
УДК 65 Я303
Ягодкина, М. В.
Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование" / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. – СПб. : Питер, 2014. – 304 с. – (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения)(Учебник для вузов). – ISBN 978-5-496-00398-8.
65 Я303
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1084133 Кх
УДК 65 Я303
Ягодкина, М. В.
Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для вузов по направлению 050100 "Педагогическое образование" / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. – СПб. : Питер, 2014. – 304 с. – (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения)(Учебник для вузов). – ISBN 978-5-496-00398-8.
65 Я303
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1084133 Кх