Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аниськина, Н. В. - Модели анализа рекламного текста
Аниськина, Н. В. - Модели анализа рекламного текста
Книга
Автор: Аниськина, Н. В.
Модели анализа рекламного текста
Серия: Высшее образование
Издательство: Форум, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-91134-675-1
Автор: Аниськина, Н. В.
Модели анализа рекламного текста
Серия: Высшее образование
Издательство: Форум, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-91134-675-1
Книга
УДК 65 А674
Аниськина, Н. В.
Модели анализа рекламного текста / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина . – М. : Форум : ИНФРА-М, 2013 . – 304 с. – (Высшее образование) . - ISBN 978-5-91134-675-1 .
65 А674
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
1083661 Кх
1083662 ООПЛ
УДК 65 А674
Аниськина, Н. В.
Модели анализа рекламного текста / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина . – М. : Форум : ИНФРА-М, 2013 . – 304 с. – (Высшее образование) . - ISBN 978-5-91134-675-1 .
65 А674
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
1083661 Кх
1083662 ООПЛ