Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: теория и практика
Маркетинг: теория и практика

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1798-7
Автор:
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1798-7
Книга
ББК 65 М266
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям / Е. А. Боргард, [и др.], Рос. Ассоциация Маркетинга ; общ. ред. С. В. Карпова. – М. : Юрайт, 2012. – 408 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – ISBN 978-5-9916-1798-7.
ББК 65 М266
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1081268 Кх
ББК 65 М266
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям / Е. А. Боргард, [и др.], Рос. Ассоциация Маркетинга ; общ. ред. С. В. Карпова. – М. : Юрайт, 2012. – 408 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – ISBN 978-5-9916-1798-7.
ББК 65 М266
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1081268 Кх