Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Коммуникология. Коммуникационный консалтинг
Шарков, Ф. И. - Коммуникология. Коммуникационный консалтинг

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг : учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Издательство: Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Автор: Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг : учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Издательство: Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Книга
ББК 88 Ш26
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг : учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков, Международная акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. – М. : Дашков и К°, 2013. – 408 с. – ISBN 978-5-394-01969-2.
ББК 88 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 15.41.39
Тезаурус = Психология : социальная : психология общения, процессы коммуникации
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Интернет-реклама - осн
1081001 Кх
1081002 Науч. чит. зал
ББК 88 Ш26
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг : учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков, Международная акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. – М. : Дашков и К°, 2013. – 408 с. – ISBN 978-5-394-01969-2.
ББК 88 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 15.41.39
Тезаурус = Психология : социальная : психология общения, процессы коммуникации
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Интернет-реклама - осн
1081001 Кх
1081002 Науч. чит. зал