Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чумиков, А. Н. - Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд
Чумиков, А. Н. - Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд
Книга
Автор: Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд : учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Учебник нового поколения
Издательство: Аспект Пресс, 2012 г.
ISBN 978-5-7567-0656-7
Автор: Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд : учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Учебник нового поколения
Издательство: Аспект Пресс, 2012 г.
ISBN 978-5-7567-0656-7
Книга
ББК 65 Ч-906
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд : учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков . – М. : Аспект Пресс, 2012 . – 159 с. – (Учебник нового поколения) . - ISBN 978-5-7567-0656-7 .
ББК 65 Ч-906
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = ГАСНТИ 71.01.14
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
Тезаурус = Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Теория и практика рекламы - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
1077285 Кх
ББК 65 Ч-906
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд : учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков . – М. : Аспект Пресс, 2012 . – 159 с. – (Учебник нового поколения) . - ISBN 978-5-7567-0656-7 .
ББК 65 Ч-906
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = ГАСНТИ 71.01.14
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации : связи с общественностью. "Public relations"
Тезаурус = Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Теория и практика рекламы - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
1077285 Кх