Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы теории коммуникации
Основы теории коммуникации
Книга
Автор:
Основы теории коммуникации : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-16-004792-8
Автор:
Основы теории коммуникации : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-16-004792-8
Книга
ББК 60 О-753
Основы теории коммуникации : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Т. А. Апарина, [и др.] ; Отв. ред. О. Я. Гойхман . – М. : ИНФРА-М, 2012 . – 352 с. – (Высшее образование) . - ISBN 978-5-16-004792-8 .
ББК 60 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Интернет-реклама - осн
1075477 Кх
1075478 Кх
ББК 60 О-753
Основы теории коммуникации : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Т. А. Апарина, [и др.] ; Отв. ред. О. Я. Гойхман . – М. : ИНФРА-М, 2012 . – 352 с. – (Высшее образование) . - ISBN 978-5-16-004792-8 .
ББК 60 О-753
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51.54
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : информации и коммуникации
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Введение в профессию - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Терминология профессиональной деятельности - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Технологии связей с общественностью - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Интернет-реклама - осн
1075477 Кх
1075478 Кх