Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы
Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-004777-5
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-16-004777-5
Книга
УДК 65 М749
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; Ред. М. В. Удальцова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 232 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-004777-5.
65 М749
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 15.81.35
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Психология : прикладная : психология управления
1071157 Кх
1071158 Кх
УДК 65 М749
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; Ред. М. В. Удальцова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 232 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-16-004777-5.
65 М749
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 15.81.35
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Психология : прикладная : психология управления
1071157 Кх
1071158 Кх