Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Издательство: Дашков и К°, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Издательство: Дашков и К°, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Книга
ББК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, Международная акад. бизнеса и управления. – М. : Дашков и К°, 2011. – 324 с. – ISBN 978-5-394-00792-7.
ББК 65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1067781 Кх
ББК 65 Ш26
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, Международная акад. бизнеса и управления. – М. : Дашков и К°, 2011. – 324 с. – ISBN 978-5-394-00792-7.
ББК 65 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 06.39.41
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : наука управления экономикой : теории менеджмента
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1067781 Кх