Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черчилль, Г. А. - Маркетинговые исследования
Черчилль, Г. А. - Маркетинговые исследования
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования
Серия: Классический зарубежный учебник
Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-469-01132-3
Автор: Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования
Серия: Классический зарубежный учебник
Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-469-01132-3
Книга
ББК 65 Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. А. Черчилль, Т. Дж Браун. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 700 с. – (Классический зарубежный учебник). – ISBN 978-5-469-01132-3.
ББК 65 Ч-508
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Методы социологических и маркетинговых исследований - доп
Книгообеспеченность = Общенауч. цикл : Вариативная часть : Методы прикладных социологических исследований - доп
1066531 Кх
1066532 Кх
ББК 65 Ч-508
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. А. Черчилль, Т. Дж Браун. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 700 с. – (Классический зарубежный учебник). – ISBN 978-5-469-01132-3.
ББК 65 Ч-508
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Методы социологических и маркетинговых исследований - доп
Книгообеспеченность = Общенауч. цикл : Вариативная часть : Методы прикладных социологических исследований - доп
1066531 Кх
1066532 Кх