Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивлева, М.И. - Этика и рынок: этический аспект рекламы
Ивлева, М.И. - Этика и рынок: этический аспект рекламы
Статья
Автор: Ивлева, М.И.
Социально-гуманитарные знания: Этика и рынок: этический аспект рекламы
2010,№3 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивлева, М.И.
Социально-гуманитарные знания: Этика и рынок: этический аспект рекламы
2010,№3 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивлева, М.И.
Этика и рынок: этический аспект рекламы / М.И. Ивлева . – 2010,№3 // Социально-гуманитарные знания : Научно-образовательное издание . – 03/2010 . – N3 . – с.186-197 .
Ивлева, М.И.
Этика и рынок: этический аспект рекламы / М.И. Ивлева . – 2010,№3 // Социально-гуманитарные знания : Научно-образовательное издание . – 03/2010 . – N3 . – с.186-197 .