Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стандарт обслуживания клиентов
Стандарт обслуживания клиентов

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Стандарт обслуживания клиентов : требования к организации и осуществлению процесса, техническим средствам: дата введения - 17.09.07
Серия: Специальный выпуск "БЭТ", приложение к журналу "Энергетик"
Издательство: Энергопрогресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарт обслуживания клиентов : требования к организации и осуществлению процесса, техническим средствам: дата введения - 17.09.07
Серия: Специальный выпуск "БЭТ", приложение к журналу "Энергетик"
Издательство: Энергопрогресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
УДК 006 С764
Стандарт обслуживания клиентов : требования к организации и осуществлению процесса, техническим средствам: дата введения - 17.09.07 / Ред. В. А. Семенов. – М. : Энергопрогресс, 2008. – 56 с. – (Специальный выпуск "БЭТ", приложение к журналу "Энергетик", ISSN 0013-7278 ; Вып. 1 (109)). – ISSN 0013-7278.
006 С764
Тезаурус = ГАСНТИ 44.01.37
Тезаурус = Энергетика : общие вопросы : стандартизация
1059172 Кх
УДК 006 С764
Стандарт обслуживания клиентов : требования к организации и осуществлению процесса, техническим средствам: дата введения - 17.09.07 / Ред. В. А. Семенов. – М. : Энергопрогресс, 2008. – 56 с. – (Специальный выпуск "БЭТ", приложение к журналу "Энергетик", ISSN 0013-7278 ; Вып. 1 (109)). – ISSN 0013-7278.
006 С764
Тезаурус = ГАСНТИ 44.01.37
Тезаурус = Энергетика : общие вопросы : стандартизация
1059172 Кх