Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гавриленко Н. И. - Основы маркетинга
Гавриленко Н. И. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Гавриленко Н. И.
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: АКАДЕМИЯ, 2007 г.
ISBN 978-5-7695-3580-2
Автор: Гавриленко Н. И.
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: АКАДЕМИЯ, 2007 г.
ISBN 978-5-7695-3580-2
Книга
ББК 65 Г124
Гавриленко, Н. И.
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Н. И. Гавриленко . – М. : АКАДЕМИЯ, 2007 . – 320 с. – (Высшее профессиональное образование) . - ISBN 978-5-7695-3580-2 .
ББК 65 Г124
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Маркетинг - осн
1058303 Кх
1058304 Кх
1058305 Кх
Ук-11660 Уч.аб.
Уч.аб. - 15 экз.
ББК 65 Г124
Гавриленко, Н. И.
Основы маркетинга : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Н. И. Гавриленко . – М. : АКАДЕМИЯ, 2007 . – 320 с. – (Высшее профессиональное образование) . - ISBN 978-5-7695-3580-2 .
ББК 65 Г124
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Маркетинг - осн
1058303 Кх
1058304 Кх
1058305 Кх
Ук-11660 Уч.аб.
Уч.аб. - 15 экз.