Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляев В. И. - Маркетинг: основы теории и практики
Беляев В. И. - Маркетинг: основы теории и практики
Книга
Автор: Беляев В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория"
Издательство: КноРус, 2007 г.
ISBN 978-5-85971-878-8
Автор: Беляев В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория"
Издательство: КноРус, 2007 г.
ISBN 978-5-85971-878-8
Книга
ББК 65 Б447
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория" / В. И. Беляев . – 3-е изд., стер . – М. : КноРус, 2007 . – 672 с. - ISBN 978-5-85971-878-8 .
ББК 65 Б447
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1056062 Кх
ББК 65 Б447
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория" / В. И. Беляев . – 3-е изд., стер . – М. : КноРус, 2007 . – 672 с. - ISBN 978-5-85971-878-8 .
ББК 65 Б447
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1056062 Кх