Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Репьев, А. П. - Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Репьев, А. П. - Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-10974-9
Автор: Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-10974-9
Книга
ББК 65 Р419
Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания / А. П. Репьев. – М. : Эксмо, 2006. – 384 с. – (Профессиональные издания для бизнеса). – ISBN 5-699-10974-9.
ББК 65 Р419
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1055069 Кх
1055070 Кх
ББК 65 Р419
Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания / А. П. Репьев. – М. : Эксмо, 2006. – 384 с. – (Профессиональные издания для бизнеса). – ISBN 5-699-10974-9.
ББК 65 Р419
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
1055069 Кх
1055070 Кх