Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Технологии рекламы
Шарков, Ф. И. - Технологии рекламы
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
Автор: Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
Книга
ББК 60 Ш26
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина, Международная акад. бизнеса и управления. – М. : РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации). – ISBN 5-900045-97-8.
ББК 60 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : рекламы
1052467 Кх
ББК 60 Ш26
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы : учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина, Международная акад. бизнеса и управления. – М. : РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации). – ISBN 5-900045-97-8.
ББК 60 Ш26
Тезаурус = ГАСНТИ 04.51
Тезаурус = Социология : социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов : рекламы
1052467 Кх