Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Табачный Е. М. - Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии
Табачный Е. М. - Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии
Книга
Автор: Табачный Е. М.
Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии : учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Экономика"
Издательство: Издательский дом МЭИ, 2006 г.
ISBN 5-903072-91-7
Автор: Табачный Е. М.
Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии : учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Экономика"
Издательство: Издательский дом МЭИ, 2006 г.
ISBN 5-903072-91-7
Книга
ББК 65 Т12
Табачный, Е. М.
Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии : учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Экономика" / Е. М. Табачный, Д. А. Фрей, М. В. Соломатова ; Ред. Н. Д. Рогалев ; Моск. энерг. ин-т (МЭИ ТУ) . – М. : Издательский дом МЭИ, 2006 . – 108 с. - ISBN 5-903072-91-7 .
ББК 65 Т12
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - доп
Книгообеспеченность = ГСЭ : Вариативная часть : Маркетинг - доп
Книгообеспеченность = ГСЭ : Вариативная часть : Маркетинг в сфере культуры и искусства - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Основы маркетинга - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Современный стратегический анализ - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Вариативная часть : Современные концепции маркетинга - доп
Кх - 5 экз.
ООПЛ - 2 экз.
Ук-11115 Уч.аб.
Уч.аб. - 16 экз.
ББК 65 Т12
Табачный, Е. М.
Анализ товарного рынка фирмы и разработка маркетинговой стратегии : учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Экономика" / Е. М. Табачный, Д. А. Фрей, М. В. Соломатова ; Ред. Н. Д. Рогалев ; Моск. энерг. ин-т (МЭИ ТУ) . – М. : Издательский дом МЭИ, 2006 . – 108 с. - ISBN 5-903072-91-7 .
ББК 65 Т12
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.55
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - доп
Книгообеспеченность = ГСЭ : Вариативная часть : Маркетинг - доп
Книгообеспеченность = ГСЭ : Вариативная часть : Маркетинг в сфере культуры и искусства - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Базовая часть : Основы маркетинга - доп
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Современный стратегический анализ - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Вариативная часть : Современные концепции маркетинга - доп
Кх - 5 экз.
ООПЛ - 2 экз.
Ук-11115 Уч.аб.
Уч.аб. - 16 экз.