Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завьялов, П. С. - Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Завьялов, П. С. - Маркетинг в малом и среднем бизнесе

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Завьялов, П. С.
Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Серия: Как преуспеть в малом и среднем бизнесе
Издательство: Россия молодая, 1992 г.
ISBN 5-86646-012-2
Автор: Завьялов, П. С.
Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Серия: Как преуспеть в малом и среднем бизнесе
Издательство: Россия молодая, 1992 г.
ISBN 5-86646-012-2
Книга
65.5 З-139
Завьялов, П. С.
Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П. С. Завьялов. – М. : Россия молодая, 1992. – 36 с. – (Как преуспеть в малом и среднем бизнесе). – ISBN 5-86646-012-2 : 43.75.
ББК 65.5 З-139
Тезаурус = ГАСНТИ 06.56.21
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общественно-экономическая структура : рыночная структура, концентрация, конкуренция, предпринимательство
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Кх - 1 экз.
65.5 З-139
Завьялов, П. С.
Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П. С. Завьялов. – М. : Россия молодая, 1992. – 36 с. – (Как преуспеть в малом и среднем бизнесе). – ISBN 5-86646-012-2 : 43.75.
ББК 65.5 З-139
Тезаурус = ГАСНТИ 06.56.21
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = Экономика : общественно-экономическая структура : рыночная структура, концентрация, конкуренция, предпринимательство
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Кх - 1 экз.