Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга : краткий курс
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 5-84590-376-9
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга : краткий курс
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 5-84590-376-9
Книга
ББК 65 К734
Котлер, Ф.
Основы маркетинга : краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2007. – 656 с. – ISBN 5-84590-376-9.
ББК 65 К734
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.45
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Маркетинг - осн
1048824 Кх
1048825 Кх
1063760 Кх
ББК 65 К734
Котлер, Ф.
Основы маркетинга : краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2007. – 656 с. – ISBN 5-84590-376-9.
ББК 65 К734
Тезаурус = ГАСНТИ 72.75.39
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.45
Тезаурус = Внешняя торговля : организация и управление : маркетинг
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : сбыт продукции, маркетинг на предприятии
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл Б : Вариативная часть : Маркетинг - осн
Книгообеспеченность = Профессиональный цикл : Базовая часть : Маркетинг - осн
1048824 Кх
1048825 Кх
1063760 Кх