Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы
Мокшанцев, Р. И. - Психология рекламы

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 5-16-000135-2
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 5-16-000135-2
Книга
УДК 65 М749
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев, Новосиб. гос. акад. экономики и управления. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 230 с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000135-2.
65 М749
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 15.81.35
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Психология : прикладная : психология управления
1044193 Кх
УДК 65 М749
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев, Новосиб. гос. акад. экономики и управления. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 230 с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000135-2.
65 М749
Тезаурус = ГАСНТИ 82.01.14
Тезаурус = ГАСНТИ 15.81.35
Тезаурус = Организация и управление : общие вопросы : коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Тезаурус = Психология : прикладная : психология управления
1044193 Кх