Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В. Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Шкардун, В. Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2005 г.
ISBN 5-7749-0408-3
Автор: Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2005 г.
ISBN 5-7749-0408-3
Книга
ББК 65 Ш662
Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун, Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2005. – 376 с. – ISBN 5-7749-0408-3.
ББК 65 Ш662
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.12
Тезаурус = ГАСНТИ 06.52
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : организация и управление, планирование на предприятии
Тезаурус = Экономика : экономическое развитие и рост,прогнозирование и планирование экономики, экономические циклы и кризисы
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1042609 Кх
ББК 65 Ш662
Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун, Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2005. – 376 с. – ISBN 5-7749-0408-3.
ББК 65 Ш662
Тезаурус = ГАСНТИ 06.81.12
Тезаурус = ГАСНТИ 06.52
Тезаурус = ГАСНТИ 06.01.14
Тезаурус = Экономика : Экономика и организация предприятия. Управление предприятием : организация и управление, планирование на предприятии
Тезаурус = Экономика : экономическое развитие и рост,прогнозирование и планирование экономики, экономические циклы и кризисы
Тезаурус = Экономика : общие вопросы : коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
1042609 Кх