Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
----> общие вопросы
------> коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Печать списка
--> Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
----> общие вопросы
------> коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Рубрика
- Название:
- коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама
Печать списка
Связанные описания:
Книга
PR в сфере коммерции: учебник для вузов по специальности 08011 "Маркетинг" и по направлению 100700.62 "Торговое дело"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-9558-0235-0
PR в сфере коммерции: учебник для вузов по специальности 08011 "Маркетинг" и по направлению 100700.62 "Торговое дело"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-9558-0235-0
Книга
Рыжикова, Т. Н.
Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие для вузов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
ISBN 978-5-16-010215-3
Рыжикова, Т. Н.
Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие для вузов по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-16-010215-3
Книга
Бартерные (товарообменные) операции содружества независимых государств в 1991г.: Статистический сборник
Финансовый инжиниринг, 1992 г.
ISBN 5-7166-0004-2
Бартерные (товарообменные) операции содружества независимых государств в 1991г.: Статистический сборник
Финансовый инжиниринг, 1992 г.
ISBN 5-7166-0004-2
Книга
Чумиков, А. Н.
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006613-4
Чумиков, А. Н.
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-006613-4
Книга
Урясьева, Т. И.
Инвестиционные риски в маркетинге: учебное пособие для вузов по направлению 38.04.06 "Торговое дело" по магистерской программе "Стратегии и инновации в маркетинге"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9558-0335-7
Урясьева, Т. И.
Инвестиционные риски в маркетинге: учебное пособие для вузов по направлению 38.04.06 "Торговое дело" по магистерской программе "Стратегии и инновации в маркетинге"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9558-0335-7
Книга
Волынец-Руссет Э. Я.
Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау( на внешних и внутренних рынках): Учебник для вузов по специальности и направлению "Коммерция"
Юристъ, 1999 г.
ISBN 5-7975-0113-9
Волынец-Руссет Э. Я.
Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау( на внешних и внутренних рынках): Учебник для вузов по специальности и направлению "Коммерция"
Юристъ, 1999 г.
ISBN 5-7975-0113-9
Книга
Кузнецов, П. А.
Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01184-9
Кузнецов, П. А.
Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01184-9
Книга
Сагинова, О. В.
Кросскультурный маркетинг: учебное пособие для вузов по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям (магистратура)
ISBN 978-5-16-003861-2
Сагинова, О. В.
Кросскультурный маркетинг: учебное пособие для вузов по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям (магистратура)
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16-003861-2
Книга
Кислицына, В. В.
Маркетинг: учебник для вузов по специальностям 080301 "Коммерция" (Торговое дело) и 080111 "Маркетинг"
ISBN 978-5-8199-0490-9
Кислицына, В. В.
Маркетинг: учебник для вузов по специальностям 080301 "Коммерция" (Торговое дело) и 080111 "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Форум, ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-8199-0490-9
Книга
Блюм, М. А.
Маркетинг рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
ISBN 978-5-91134-264-7
Блюм, М. А.
Маркетинг рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Серия: Профессиональное образование
Форум, 2011 г.ISBN 978-5-91134-264-7
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо - сбытовой деятельности предприятия на осно...
Новый век, 2001 г.
ISBN отсутствует
Методические рекомендации по организации снабженческо - сбытовой деятельности предприятия на осно...
Новый век, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, И.
Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
2000 г.
ISBN отсутствует
Шевченко, И.
Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп.
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кокран, К.
Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя
Becoming a customer - focused Organization
ISBN 978-5-94938-076-5
Кокран, К.
Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя
Becoming a customer - focused Organization
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2009 г.ISBN 978-5-94938-076-5
Книга
Бакшт, К. А.
Продажи и производство: враги или партнеры?: почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как этого избежать?
Питер, 2019 г.
ISBN 978-5-4461-1177-0
Бакшт, К. А.
Продажи и производство: враги или партнеры?: почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как этого избежать?
Питер, 2019 г.
ISBN 978-5-4461-1177-0
Книга
Росситер Д. Р.
Реклама и продвижение товаров
ISBN 5-8046-0115-6
Росситер Д. Р.
Реклама и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN 5-8046-0115-6
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-7567-0656-7
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Учебник нового поколения
Аспект Пресс, 2012 г.ISBN 978-5-7567-0656-7
Книга
Реклама: язык, речь, общение: учебное пособие для вузов по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации : "Референтский сервис",
ISBN 978-5-16-003389-1
Реклама: язык, речь, общение: учебное пособие для вузов по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации : "Референтский сервис",
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16-003389-1
Книга
Жильцова, О. Н.
Рекламная деятельность: учебник и практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям
ISBN 978-5-9916-9889-4
Жильцова, О. Н.
Рекламная деятельность: учебник и практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2022 г.ISBN 978-5-9916-9889-4
Книга
Томбу, Д. В.
Социология рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по направлению 040200 "Социология"
ISBN 978-5-8199-0395-7
Томбу, Д. В.
Социология рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по направлению 040200 "Социология"
Серия: Профессиональное образование
Форум, ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-8199-0395-7