Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Внешняя торговля
----> общие вопросы
------> коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Печать списка
--> Внешняя торговля
----> общие вопросы
------> коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Рубрика
- Название:
- коммерческие вопросы, конъюнктура, реклама
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Манько А. В.
Коммерция: Учебно-методическое пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02384-1
Манько А. В.
Коммерция: Учебно-методическое пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02384-1
Книга
Сущинский, И. И.
Коммерция и юридическое право:Русско-немецкие соответствия: Справочное пособие
Высшая школа, 1993 г.
ISBN 5-06-002725-2
Сущинский, И. И.
Коммерция и юридическое право:Русско-немецкие соответствия: Справочное пособие
Высшая школа, 1993 г.
ISBN 5-06-002725-2
Книга
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по специальности "Коммерция (Торговое дело)"
Дашков и К°, 2004 г.
ISBN 5-947983-62-1
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по специальности "Коммерция (Торговое дело)"
Дашков и К°, 2004 г.
ISBN 5-947983-62-1
Книга
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01418-5
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01418-5
Книга
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по специальности "Коммерция"
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2002 г.
ISBN 5-944622-08-3
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по специальности "Коммерция"
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2002 г.
ISBN 5-944622-08-3
Книга
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по специальности "Коммерция"
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2000 г.
ISBN 5-7856-0134-6
Панкратов Ф. Г.
Коммерческая деятельность: Учебник для вузов по специальности "Коммерция"
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2000 г.
ISBN 5-7856-0134-6
Книга
Виноградова С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Товароведение и экспертиза товаров"
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1255-X
Виноградова С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Товароведение и экспертиза товаров"
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1255-X
Книга
Синяева И. М.
Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для вузов по специальностям экономики и управления (060000)
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00893-7
Синяева И. М.
Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для вузов по специальностям экономики и управления (060000)
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00893-7
Книга
Волынец-Руссет Э. Я.
Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау( на внешних и внутренних рынках): Учебник для вузов по специальности и направлению "Коммерция"
Юристъ, 1999 г.
ISBN 5-7975-0113-9
Волынец-Руссет Э. Я.
Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау( на внешних и внутренних рынках): Учебник для вузов по специальности и направлению "Коммерция"
Юристъ, 1999 г.
ISBN 5-7975-0113-9
Книга
Пугинский Б. И.
Коммерческое право России: учебник для вузов по направлению подготовки 021100(030501) "Юриспруденция"
ISBN 978-5-9916-0662-2
Пугинский Б. И.
Коммерческое право России: учебник для вузов по направлению подготовки 021100(030501) "Юриспруденция"
Серия: Основы наук
Юрайт, 2010 г.ISBN 978-5-9916-0662-2
Книга
Акулич И. Л.
Маркетинг. Практикум: учебное пособие для экономических специальностей вузов
Вышэйшая школа, 2003 г.
ISBN 985-06-0840-4
Акулич И. Л.
Маркетинг. Практикум: учебное пособие для экономических специальностей вузов
Вышэйшая школа, 2003 г.
ISBN 985-06-0840-4
Книга
Григорян, Е. С.
Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.05 "Бизнес-информатика", 38.03.06 "Торговое дело" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-16-014741-3
Григорян, Е. С.
Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.05 "Бизнес-информатика", 38.03.06 "Торговое дело" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-014741-3
Книга
Шпаковский, В. О.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL- коммуникаций: учебное пособие
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02168-8
Шпаковский, В. О.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL- коммуникаций: учебное пособие
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02168-8
Книга
Головлева Е. Л.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
ISBN 5-222-06755-6
Головлева Е. Л.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
Серия: Высшее образование
Феникс, 2005 г.ISBN 5-222-06755-6
Книга
Сандомирский М. Е.
Психология коммерции: учебное пособие для вузов
Академия, 2006 г.
ISBN 5-7695-2208-9
Сандомирский М. Е.
Психология коммерции: учебное пособие для вузов
Академия, 2006 г.
ISBN 5-7695-2208-9
Книга
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
ISBN 5-469-01094-5
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
Серия: Мастера психологии
Питер, 2007 г.ISBN 5-469-01094-5
Книга
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
ISBN 978-5-469-01094-4
Лебедев-Любимов А. Н.
Психология рекламы
Серия: Мастера психологии
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-469-01094-4
Книга
Гуревич П. С.
Психология рекламы: учебник для вузов
ISBN 5-238-00936-4
Гуревич П. С.
Психология рекламы: учебник для вузов
Серия: Учеб. проф. П.С. Гуревича
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.ISBN 5-238-00936-4
Книга
Шуванов В. И.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
ISBN 5-222-09980-6
Шуванов В. И.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
Серия: Высшее образование
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-09980-6
Книга
Федотова Л. Н.
Реклама в коммуникационном процессе: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Камерон, 2005 г.
ISBN отсутствует
Федотова Л. Н.
Реклама в коммуникационном процессе: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Камерон, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильин, А. С.
Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций
КноРус, 2011 г.
ISBN 978-5-406-01215-4
Ильин, А. С.
Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций
КноРус, 2011 г.
ISBN 978-5-406-01215-4
Книга
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-2249-3
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2013 г.ISBN 978-5-9916-2249-3
Книга
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-3170-9
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2015 г.ISBN 978-5-9916-3170-9
Книга
Коноваленко, В. А.
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров вузов по гуманитарным направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-3077-1
Коноваленко, В. А.
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров вузов по гуманитарным направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-3077-1
Книга
Реклама и современное общество: /1-я Всероссийская научная конференция., Санкт-Петербург, 2-4 дек...: материалы
Изд-во Петербург. ин-т печати, 2004 г.
ISBN 5-7937-0119-2
Реклама и современное общество: /1-я Всероссийская научная конференция., Санкт-Петербург, 2-4 дек...: материалы
Изд-во Петербург. ин-т печати, 2004 г.
ISBN 5-7937-0119-2
Книга
Семенов Б. Д.
Рекламный менеджмент: Учебное пособие для экономических специальностей вузов
Экоперспектива, 2001 г.
ISBN 985-610-269-3
Семенов Б. Д.
Рекламный менеджмент: Учебное пособие для экономических специальностей вузов
Экоперспектива, 2001 г.
ISBN 985-610-269-3
Книга
Семенов Б. Д.
Рекламный менеджмент: Учебное пособие для экономических специальностей вузов
Экоперспектива, 1999 г.
ISBN 985-610-269-3
Семенов Б. Д.
Рекламный менеджмент: Учебное пособие для экономических специальностей вузов
Экоперспектива, 1999 г.
ISBN 985-610-269-3
Книга
Шарков Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
ISBN 5-472-00744-5
Шарков Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Курс лекций
Экзамен, 2005 г.ISBN 5-472-00744-5
Книга
Гаврилов, Л. П.
Электронная коммерция: учебник и практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям
ISBN 978-5-534-11785-1
Гаврилов, Л. П.
Электронная коммерция: учебник и практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2020 г.ISBN 978-5-534-11785-1