Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Печать списка
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Рубрика
- Название:
- Связи с общественностью в кризисных ситуациях - осн
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Чумиков, А. Н.
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006613-4
Чумиков, А. Н.
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-006613-4
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Книга
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
ISBN 5-238-00960-7
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.ISBN 5-238-00960-7
Книга
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-004792-8
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-004792-8
Книга
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006584-7
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-16-006584-7
Книга
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006584-7
Кожемякин, Е. А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-006584-7
Книга
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-2249-3
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2013 г.ISBN 978-5-9916-2249-3
Книга
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-3170-9
Синяева, И. М.
Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2015 г.ISBN 978-5-9916-3170-9
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-7567-0656-7
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Учебник нового поколения
Аспект Пресс, 2012 г.ISBN 978-5-7567-0656-7
Книга
Коноваленко, В. А.
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров вузов по гуманитарным направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-3077-1
Коноваленко, В. А.
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров вузов по гуманитарным направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-3077-1
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Книга
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-98281-338-1
Гостенина, В. И.
Социология массовой коммуникации: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат
Альфа-М, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-98281-338-1