Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Печать списка
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Рубрика
- Название:
- Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Черчилль Г. А.
Маркетинговые исследования
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль Г. А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN 5-8046-0191-1
Книга
Коротков А. В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров, для вузов по социально-экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-1795-6
Коротков А. В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров, для вузов по социально-экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916-1795-6
Книга
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7
Книга
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0233-6
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0233-6
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0192-6
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0192-6
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0023-3
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0023-3
Книга
Дубровин И. А.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911313-09-8
Дубровин И. А.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911313-09-8
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2005 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2005 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Книга
Судас Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов по специальности 020300 "Социология"
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Судас Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов по специальности 020300 "Социология"
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Книга
Голубков Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует