Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - доп
Печать списка
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - доп
Рубрика
- Название:
- Реклама и связи с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях - доп
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Евсеев, Д. А.
Web - дизайн в примерах и задачах: учебное пособие для вузов по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00017-5
Евсеев, Д. А.
Web - дизайн в примерах и задачах: учебное пособие для вузов по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00017-5
Книга
Филатова, Е. А.
Английский язык для PR-специалистов: учебное пособие по курсу "Иностранный язык" по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3023-4
Филатова, Е. А.
Английский язык для PR-специалистов: учебное пособие по курсу "Иностранный язык" по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3023-4
Книга
Рокотянская, М. М.
Основы профессиональной терминологии в области PR на английском языке: учебное пособие по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Изд-во МЭИ, 2020 г.
ISBN 978-5-7046-2263-5
Рокотянская, М. М.
Основы профессиональной терминологии в области PR на английском языке: учебное пособие по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Изд-во МЭИ, 2020 г.
ISBN 978-5-7046-2263-5
Книга
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9776-0212-9
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-9776-0212-9
Книга
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2009 г.
ISBN 978-5-911317-72-0
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2009 г.
ISBN 978-5-911317-72-0
Книга
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0038-5
Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Магистр, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0038-5
Книга
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01804-6
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01804-6
Книга
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2006 г.
ISBN 5-947988-09-7
Панкратов Ф. Г.
Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама"
Дашков и К°, 2006 г.
ISBN 5-947988-09-7
Книга
Полукаров В. Л.
Основы рекламы: Учебник для вузов по специальности 350700 - Реклама
Дашков и К°, 2003 г.
ISBN 5-947982-24-2
Полукаров В. Л.
Основы рекламы: Учебник для вузов по специальности 350700 - Реклама
Дашков и К°, 2003 г.
ISBN 5-947982-24-2
Книга
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3
Книга
Головлева Е. Л.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
ISBN 5-222-06755-6
Головлева Е. Л.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
Серия: Высшее образование
Феникс, 2005 г.ISBN 5-222-06755-6
Книга
Богацкая С. Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Реклама"
ISBN 978-5-9869903-2-3
Богацкая С. Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Реклама"
Серия: Новая унив. б-ка
Университетская книга, 2007 г.ISBN 978-5-9869903-2-3
Книга
Шуванов В. И.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
ISBN 5-222-09980-6
Шуванов В. И.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"
Серия: Высшее образование
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-09980-6
Книга
Юдин, И. В.
Реклама и связи с общественностью: методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускной квалификационной работы
Изд-во МЭИ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Юдин, И. В.
Реклама и связи с общественностью: методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускной квалификационной работы
Изд-во МЭИ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие
Дело, 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1135-6
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие
Дело, 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1135-6