Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл
----> Базовая часть
------> Маркетинг - доп
Печать списка
Доступно
6 из 7
Доступно
38 из 39
Доступно
68 из 69
Доступно
124 из 128
Доступно
4 из 5
Доступно
25 из 26
Доступно
4 из 5
Доступно
52 из 53
Доступно
1 из 1
Доступно
39 из 40
--> Профессиональный цикл
----> Базовая часть
------> Маркетинг - доп
Рубрика
- Название:
- Маркетинг - доп
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
6 из 7
Доступно
38 из 39
Книга
Юликов, Л. И.
Маркетинг: методическое пособие по курсу "Маркетинг" по специальности 080105 "Финансы и кредит"
Издательский дом МЭИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Юликов, Л. И.
Маркетинг: методическое пособие по курсу "Маркетинг" по специальности 080105 "Финансы и кредит"
Издательский дом МЭИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
68 из 69
Книга
Коробко, М. О.
Маркетинг: учебное пособие по курсу "Маркетинг" для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика" и 38.03.02 "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2022 г.
ISBN 978-5-7046-2512-4
Коробко, М. О.
Маркетинг: учебное пособие по курсу "Маркетинг" для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика" и 38.03.02 "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2022 г.
ISBN 978-5-7046-2512-4
Доступно
124 из 128
Книга
Табачный, Е. М.
Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте: учебное пособие по курсу "Экономика и управление инновационной деятельностью", а также для слушателей курсов профессиональ...
Издательский дом МЭИ, 2008 г.
ISBN 978-5-383-00174-5
Табачный, Е. М.
Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте: учебное пособие по курсу "Экономика и управление инновационной деятельностью", а также для слушателей курсов профессиональ...
Издательский дом МЭИ, 2008 г.
ISBN 978-5-383-00174-5
Доступно
4 из 5
Книга
Кондрашов, В. М.
Менеджмент продаж: учебное пособие по дисциплине специализации для вузов по специальности "Менеджмент организации"
Вузовский учебник, 2007 г.
ISBN 978-5-9558004-7-9
Кондрашов, В. М.
Менеджмент продаж: учебное пособие по дисциплине специализации для вузов по специальности "Менеджмент организации"
Вузовский учебник, 2007 г.
ISBN 978-5-9558004-7-9
Доступно
25 из 26
Книга
Мусаева, Д. Э.
Стратегии ценообразования в маркетинге: учебное пособие по курсу "Маркетинговая деятельность предприятия" по направлению 38.03.01 "Экономика"
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3024-1
Мусаева, Д. Э.
Стратегии ценообразования в маркетинге: учебное пособие по курсу "Маркетинговая деятельность предприятия" по направлению 38.03.01 "Экономика"
Изд-во МЭИ, 2024 г.
ISBN 978-5-7046-3024-1
Доступно
4 из 5
Книга
Мазилкина, Е. И.
Управление конкурентоспособностью: учебное пособие
ISBN 978-5-365-00675-1
Мазилкина, Е. И.
Управление конкурентоспособностью: учебное пособие
Серия: Высшая школа менеджмента
Омега-Л, 2007 г.ISBN 978-5-365-00675-1
Доступно
52 из 53
Книга
Экономика и управление энергетическими предприятиями: учебник для вузов по всем специальностям направления 650800 "Теплоэнергетика"
АКАДЕМИЯ, 2004 г.
ISBN 5-7695-1663-1
Экономика и управление энергетическими предприятиями: учебник для вузов по всем специальностям направления 650800 "Теплоэнергетика"
АКАДЕМИЯ, 2004 г.
ISBN 5-7695-1663-1
Доступно
1 из 1
Книга
Самсонов, В. С.
Экономика предприятий энергетического комплекса: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент"
Высшая школа, 2001 г.
ISBN 5-06-004125-5
Самсонов, В. С.
Экономика предприятий энергетического комплекса: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент"
Высшая школа, 2001 г.
ISBN 5-06-004125-5
Доступно
39 из 40
Книга
Самсонов, В. С.
Экономика предприятий энергетического комплекса: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент"
Высшая школа, 2003 г.
ISBN 5-06-004529-3
Самсонов, В. С.
Экономика предприятий энергетического комплекса: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент"
Высшая школа, 2003 г.
ISBN 5-06-004529-3

Заказать
На полку