Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ГАСНТИ 19.61
Печать списка
--> ГАСНТИ 19.61
Рубрика
- Название:
- ГАСНТИ 19.61
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Фрумкин Г. М.
Введение в сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие по специальности 350700 - Реклама
ISBN 5-8291-0513-6
Фрумкин Г. М.
Введение в сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие по специальности 350700 - Реклама
Серия: Gaudeamus
Академический проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0513-6
Книга
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Книга
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Книга
Лаптева О. А.
Живая русская речь с телеэкрана: Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте
Эдиториал УРСС, 2003 г.
ISBN 5-354-00312-1
Лаптева О. А.
Живая русская речь с телеэкрана: Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте
Эдиториал УРСС, 2003 г.
ISBN 5-354-00312-1
Книга
Герасимова, С. А.
Культурология и теория телекоммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Культурология"
ISBN 978-5-406-07352-0
Герасимова, С. А.
Культурология и теория телекоммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Культурология"
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2020 г.ISBN 978-5-406-07352-0
Книга
Миск М. Д.
Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие
ISBN 5-03-003489-7
Миск М. Д.
Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие
Серия: Мультимедиа для профи
Мир, 2004 г.ISBN 5-03-003489-7
Книга
Российские СМИ и интересы общества: круглый стол, 18 марта 2009 г.
СПбГУП, 2009 г.
ISBN 978-5-76210496-8
Российские СМИ и интересы общества: круглый стол, 18 марта 2009 г.
СПбГУП, 2009 г.
ISBN 978-5-76210496-8
Книга
Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие
Дашков и К°, 2004 г.
ISBN 5-947983-47-8
Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие
Дашков и К°, 2004 г.
ISBN 5-947983-47-8
Книга
Кемарская И. Н.
Телевизионный редактор: учебное пособие для вузов
ISBN 5-7567-0356-X
Кемарская И. Н.
Телевизионный редактор: учебное пособие для вузов
Серия: Телевизионный мастер-класс
Аспект Пресс, 2004 г.ISBN 5-7567-0356-X
Книга
Миллерсон, Дж.
Технология телевизионного производства. (Как делается телевизионная передача)
Искусство, 1971 г.
ISBN отсутствует
Миллерсон, Дж.
Технология телевизионного производства. (Как делается телевизионная передача)
Искусство, 1971 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефимов, Э. М.
Школьникам о телевидении: книга для учащихся старших классов
Просвещение, 1986 г.
ISBN отсутствует
Ефимов, Э. М.
Школьникам о телевидении: книга для учащихся старших классов
Просвещение, 1986 г.
ISBN отсутствует