Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Шарков, Ф. И.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01185-6
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01185-6
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для студентов по специальности "Связи с общественностью"
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
НТБ МЭИ : Кх
Шарков Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для студентов по специальности "Связи с общественностью"
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00830-6
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00830-6
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02257-9
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02257-9
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2012 г.
ISBN 978-5-394-01831-2
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2012 г.
ISBN 978-5-394-01831-2
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникалогия. Основы теории коммуникации: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02089-6
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Шарков, Ф. И.
Коммуникалогия. Основы теории коммуникации: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02089-6
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00590-9
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00590-9
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00101-7
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00101-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02169-5
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02169-5
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Книга
Макеев, В. А.
Психология делового общения: учебное пособие по специальностям "Социология управления", "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Государственное и
Эдиториал УРСС, 2011 г.
ISBN 978-5-397-01812-8
НТБ МЭИ : Кх
Макеев, В. А.
Психология делового общения: учебное пособие по специальностям "Социология управления", "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Государственное и
Эдиториал УРСС, 2011 г.
ISBN 978-5-397-01812-8
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
НТБ МЭИ : Кх
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
ISBN 978-5-406-06439-9
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2024 г.ISBN 978-5-406-06439-9
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
ISBN 5-472-00744-5
НТБ МЭИ : Кх
Шарков Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Серия: Курс лекций
Экзамен, 2005 г.ISBN 5-472-00744-5
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Волгин Н. А.
Социальное государство: Учебник для вузов по специальности "Социальная работа"
Дашков и К°, 2003 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Волгин Н. А.
Социальное государство: Учебник для вузов по специальности "Социальная работа"
Дашков и К°, 2003 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков Ф. И.
Технологии рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
НТБ МЭИ : Кх
Шарков Ф. И.
Технологии рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Макеев, В. А.
Этика и психология делового общения: учебное пособие по специальностям "Социология управления", "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Государственное
Эдиториал УРСС, 2022 г.
ISBN 978-5-9710-9126-4
НТБ МЭИ : Кх
Макеев, В. А.
Этика и психология делового общения: учебное пособие по специальностям "Социология управления", "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Государственное
Эдиториал УРСС, 2022 г.
ISBN 978-5-9710-9126-4
НТБ МЭИ : Кх