Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Маркова, Е. В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Вопросы кибернетики. Выпуск 30. Планирование эксперимента в прикладных исследованиях
[б. и.], 1977 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Вопросы кибернетики. Выпуск 30. Планирование эксперимента в прикладных исследованиях
[б. и.], 1977 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Вопросы применения экспертных систем: сборник научных трудов
НПО "Центрсистем", 1988 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Вопросы применения экспертных систем: сборник научных трудов
НПО "Центрсистем", 1988 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Маркова Е. В.
Комбинаторные планы в задачах многофакторного эксперимента
Наука, 1979 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Уч.аб., Учз, Кх
Маркова Е. В.
Комбинаторные планы в задачах многофакторного эксперимента
Наука, 1979 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Уч.аб., Учз, Кх
Книга
Маркова, Е. В.
Перспективные направления развития материалов и методов их обработки: учебное пособие
Инфра-Инженерия, 2022 г.
ISBN 978-5-9729-0952-0
НТБ МЭИ : Кх
Маркова, Е. В.
Перспективные направления развития материалов и методов их обработки: учебное пособие
Инфра-Инженерия, 2022 г.
ISBN 978-5-9729-0952-0
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Адлер Ю. П.
Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий
Наука, 1976 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Адлер Ю. П.
Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий
Наука, 1976 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Адлер Ю. П.
Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. Программированное введение в планирован...
Наука, 1971 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Адлер Ю. П.
Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. Программированное введение в планирован...
Наука, 1971 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Маркова, Е. В.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по направлениям 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.02 "Менеджмент", 37.03.01 "Психология" (квалификация
Форум, 2023 г.
ISBN 978-5-91134-815-1
НТБ МЭИ : Кх
Маркова, Е. В.
Психология рекламы: учебное пособие для вузов по направлениям 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.02 "Менеджмент", 37.03.01 "Психология" (квалификация
Форум, 2023 г.
ISBN 978-5-91134-815-1
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Маркова, Е. В.
Рандомизация и статистический вывод
Финансы и статистика, 1986 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Маркова, Е. В.
Рандомизация и статистический вывод
Финансы и статистика, 1986 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Диссертация
Маркова Е. В.
Теория и применение комбинаторных планов в задачах идентификации и оптимизации: Диссертация доктора технических наук
1971 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Маркова Е. В.
Теория и применение комбинаторных планов в задачах идентификации и оптимизации: Диссертация доктора технических наук
1971 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх