Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Дмитриева, Л. М.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
ISBN 978-5-238-01525-5
НТБ МЭИ : Кх
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.ISBN 978-5-238-01525-5
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Марочкина, С. С.
Введение в специальность. Реклама: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
ISBN 978-5-238-01657-3
НТБ МЭИ : Кх
Марочкина, С. С.
Введение в специальность. Реклама: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.ISBN 978-5-238-01657-3
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Швецов, И. В.
Игра в рекламе: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
ISBN 978-5-238-01564-4
НТБ МЭИ : Кх
Швецов, И. В.
Игра в рекламе: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.ISBN 978-5-238-01564-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Дмитриева, Л. М.
Дипломная работа специалиста по рекламе: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
ISBN 978-5-238-01683-2
НТБ МЭИ : Кх
Дмитриева, Л. М.
Дипломная работа специалиста по рекламе: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.ISBN 978-5-238-01683-2
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
ISBN 978-5-238-01525-5
НТБ МЭИ : Кх
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие для вузов по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г.ISBN 978-5-238-01525-5
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-9776-0288-4
НТБ МЭИ : Кх
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат
Магистр, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-9776-0288-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Бренд в современной культуре: [монография]
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776-0369-0, 978-5-16-011410-1
НТБ МЭИ : Кх
Бренд в современной культуре: [монография]
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776-0369-0, 978-5-16-011410-1
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-9776-0288-4
НТБ МЭИ : Кх
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат
Магистр, ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 978-5-9776-0288-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Философия рекламной деятельности: учебное пособие [для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"]
ISBN 978-5-9776-0281-5
НТБ МЭИ : Кх
Философия рекламной деятельности: учебное пособие [для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"]
Серия: Магистратура
Магистр, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-9776-0281-5
НТБ МЭИ : Кх