Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Международная акад. бизнеса и управления
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00830-6
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00830-6
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2012 г.
ISBN 978-5-394-01831-2
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2012 г.
ISBN 978-5-394-01831-2
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02257-9
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны"): учебное пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02257-9
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникалогия. Основы теории коммуникации: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02089-6
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Шарков, Ф. И.
Коммуникалогия. Основы теории коммуникации: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02089-6
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учебное пособие для бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00590-9
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью"
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00590-9
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00101-7
НТБ МЭИ : Кх
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2010 г.
ISBN 978-5-394-00101-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02169-5
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Шарков, Ф. И.
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02169-5
НТБ МЭИ : Кх, Науч. чит. зал
Книга
Шарков Ф. И.
Технологии рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
НТБ МЭИ : Кх
Шарков Ф. И.
Технологии рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама (ДС.Р.03)"
РИП-холдинг, 2007 г.
ISBN 5-900045-97-8
НТБ МЭИ : Кх