ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Электронный каталог
eng
|
rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация
Поиск :
Новые поступления
Простой поиск
Расширенный поиск
Поиск одной строкой
Авторы
Издательства
Серии
Тезаурус (Рубрики)
Учебная литература:
Список дисциплин
Помощь
Личный кабинет :
Штрих-код
Пароль
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Информационно-внедренческий центр 'Маркетинг'
Сортировать по:
заглавию
Связанные описания:
Отобрать для печати:
страницу
|
инверсия
|
сброс
|
печать
(
0
)
Доступно
1 из 1
Книга
Пастушкова В. В.
Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2000 г.
ISBN 5-7856-0153-2
НТБ МЭИ : Кх
Заказать
На полку
Доступно
1 из 1
Книга
Крятова Л. А.
Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов: Учебное пособие
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2001 г.
ISBN 5-944620-33-1
НТБ МЭИ : Кх
Заказать
На полку
Доступно
3 из 3
Книга
Иванов В. В.
Ипотечное кредитование
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 2001 г.
ISBN 5-7856-0207-5
НТБ МЭИ : Кх
Заказать
На полку
Доступно
1 из 2
Книга
Гаджинский А. М.
Логистика: Учебное пособие для высших и средних учебных заведений
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 1999 г.
ISBN 5-7856-0021-8
НТБ МЭИ : Кх
Заказать
На полку
Экз. чит. зала
Книга
Настольная книга хозяйственного руководителя, предпринимателя, коммерсанта, бизнесмена
1993 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
На полку
Доступно
1 из 2
Книга
Настольная книга хозяйственного руководителя, предпринимателя, коммерсанта, бизнесмена
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 1993 г.
ISBN 5-86980-015-3
НТБ МЭИ : Кх
Заказать
На полку
Доступно
1 из 1
Книга
Гаджинский А. М.
Основы логистики: Учебное пособие для высших и средних учебных заведений
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 1996 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Заказать
На полку
Доступно
1 из 1
Книга
Семенов А. К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" (ИВЦ), 1999 г.
ISBN 5-7856-0120-6
НТБ МЭИ : Кх
Заказать
На полку