Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Поляков, В. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Орлов В. А.
Конспект лекций по курсу "Моделирование систем" . Ч.2. Специальное математическое обеспечение мод...
Изд-во МЭИ, 1980 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Уч.аб., Учз, Кх
Орлов В. А.
Конспект лекций по курсу "Моделирование систем" . Ч.2. Специальное математическое обеспечение мод...
Изд-во МЭИ, 1980 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Уч.аб., Учз, Кх
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2005 г.
ISBN 5-9558002-3-9
НТБ МЭИ : Кх
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2005 г.
ISBN 5-9558002-3-9
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9
НТБ МЭИ : Кх
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0023-3
НТБ МЭИ : Кх
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0023-3
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0192-6
НТБ МЭИ : Кх
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0192-6
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Медиапланирование: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0096-7
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Медиапланирование: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0096-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям 032401"Реклама", 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0068-4
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Поляков, В. А.
Основы технической диагностики: учебное пособие
ISBN 978-5-16-005711-8
НТБ МЭИ : Кх
Поляков, В. А.
Основы технической диагностики: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-005711-8
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов, А. А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0194-0
НТБ МЭИ : Кх
Романов, А. А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0194-0
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Основы рекламы: учебное пособие для вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-9558-0078-3
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0233-6
НТБ МЭИ : Кх
Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0233-6
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Поляков, В. А.
Основы технической диагностики: учебное пособие для вузов по направлению 21.03.01 "Нефтегазовое дело"
ISBN 978-5-16-005711-8
НТБ МЭИ : Кх, Учз
Поляков, В. А.
Основы технической диагностики: учебное пособие для вузов по направлению 21.03.01 "Нефтегазовое дело"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-16-005711-8
НТБ МЭИ : Кх, Учз
Книга
Методическое пособие по анализу динамики изобретательской активности
ВНИИПИ, 1986 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Методическое пособие по анализу динамики изобретательской активности
ВНИИПИ, 1986 г.
ISBN отсутствует
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Первая помощь при повреждениях и несчастных случаях
Медицина, 1990 г.
ISBN 5-225-00362-1
НТБ МЭИ : Кх
Первая помощь при повреждениях и несчастных случаях
Медицина, 1990 г.
ISBN 5-225-00362-1
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов, А. А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов по направлениям 38.03.06 "Торговое дело" и 41.03.06 "Публичная политика и социальные науки"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-9558-0194-0
НТБ МЭИ : Кх
Романов, А. А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов по направлениям 38.03.06 "Торговое дело" и 41.03.06 "Публичная политика и социальные науки"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-9558-0194-0
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Поляков, В. А.
Рекламный менеджмент: учебное пособие для вузов по направлению "Статистика" и другим экономическим специальностям (Бакалавр)
Курс, ИНФРА-М, 2023 г.
ISBN 978-5-905554-07-0
НТБ МЭИ : Кх
Поляков, В. А.
Рекламный менеджмент: учебное пособие для вузов по направлению "Статистика" и другим экономическим специальностям (Бакалавр)
Курс, ИНФРА-М, 2023 г.
ISBN 978-5-905554-07-0
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Поляков, В. А.
Рекламный менеджмент: учебное пособие для вузов по направлению "Статистика" и другим экономическим специальностям (Бакалавр)
Курс, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-905554-07-0
НТБ МЭИ : Кх
Поляков, В. А.
Рекламный менеджмент: учебное пособие для вузов по направлению "Статистика" и другим экономическим специальностям (Бакалавр)
Курс, ИНФРА-М, 2022 г.
ISBN 978-5-905554-07-0
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень)
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учебное пособие для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень)
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0124-7
НТБ МЭИ : Кх
Книга
Васильев, Г. А.
Технологии производства рекламной продукции: учебное пособие для вузов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0155-1
НТБ МЭИ : Кх
Васильев, Г. А.
Технологии производства рекламной продукции: учебное пособие для вузов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9558-0155-1
НТБ МЭИ : Кх