Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Энергетика
----> общие вопросы
------> коммерческие вопросы,маркетинг, конъюнктура, реклама
Печать списка
--> Энергетика
----> общие вопросы
------> коммерческие вопросы,маркетинг, конъюнктура, реклама
Рубрика
- Название:
- коммерческие вопросы,маркетинг, конъюнктура, реклама
Печать списка
Связанные описания:
Отчет
Анализ технических предложений по разработкам кафедр МЭИ ,подготовка их в виде коммерческого прод...: НИР
1998 г.
ISBN отсутствует
Анализ технических предложений по разработкам кафедр МЭИ ,подготовка их в виде коммерческого прод...: НИР
1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Салтанов, Г. А.
Быть успешным в России (при любых формах правления): практическое пособие
Аналитик, 2019 г.
ISBN 978-5-60417793-8
Салтанов, Г. А.
Быть успешным в России (при любых формах правления): практическое пособие
Аналитик, 2019 г.
ISBN 978-5-60417793-8
Книга
Шевченко, Л. И.
Договорные отношения в сфере энергетики: монография
МГИМО-Университет, 2015 г.
ISBN 978-5-9228-1180-4
Шевченко, Л. И.
Договорные отношения в сфере энергетики: монография
МГИМО-Университет, 2015 г.
ISBN 978-5-9228-1180-4
Книга
Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911317-33-1
Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911317-33-1
Книга
Маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления (060000)
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00947-X
Маркетинг: учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления (060000)
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00947-X
Книга
Маркетинг в энергетике: учебное пособие по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2018 г.
ISBN 978-5-7046-1946-8
Маркетинг в энергетике: учебное пособие по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2018 г.
ISBN 978-5-7046-1946-8
Книга
Басовский Л. Е.
Маркетинг. Курс лекций
ISBN 978-5-16-002309-0
Басовский Л. Е.
Маркетинг. Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16-002309-0
Книга
Басовский Л. Е.
Маркетинг. Курс лекций
ISBN 978-5-16-002309-0
Басовский Л. Е.
Маркетинг. Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-002309-0
Книга
Басовский Л. Е.
Маркетинг. Курс лекций
ISBN 5-16-002309-7
Басовский Л. Е.
Маркетинг. Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN 5-16-002309-7
Книга
Табачный Е. М.
Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте: учебное пособие по курсу "Экономика и управление инновационной деятельностью", а также для слушателей курсов
Издательский дом МЭИ, 2008 г.
ISBN 978-5-383-00174-5
Табачный Е. М.
Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте: учебное пособие по курсу "Экономика и управление инновационной деятельностью", а также для слушателей курсов
Издательский дом МЭИ, 2008 г.
ISBN 978-5-383-00174-5
Книга
Дубровин И. А.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911313-09-8
Дубровин И. А.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911313-09-8
Книга
Голубкова Е. Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN 978-5-8018-0514-6
Голубкова Е. Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN 978-5-8018-0514-6
Книга
Голубкова Е. Н.
Маркетинговые коммуникации: учебное пособие
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-8001-0021-7
Голубкова Е. Н.
Маркетинговые коммуникации: учебное пособие
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-8001-0021-7
Книга
Голубкова Е. Н.
Международный маркетинг: учебно-методическое пособие
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN 978-5-8018-0364-7
Голубкова Е. Н.
Международный маркетинг: учебно-методическое пособие
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN 978-5-8018-0364-7
Книга
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"
Изд-во МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"
Изд-во МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Книга
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"
Издательский дом МЭИ, 2007 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"
Издательский дом МЭИ, 2007 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Книга
Саттон Д.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
ISBN 5-947239-55-8
Саттон Д.
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5-947239-55-8
Книга
Кузьмина, О. В.
О совершенствовании управления бизнес-процессами энергобытовой деятельности в бытовом секторе ры...: методическое пособие
ИПКгосслужбы, 2009 г.
ISBN 978-5-8081-0301-6
Кузьмина, О. В.
О совершенствовании управления бизнес-процессами энергобытовой деятельности в бытовом секторе ры...: методическое пособие
ИПКгосслужбы, 2009 г.
ISBN 978-5-8081-0301-6
Книга
Хорольский, В. Я.
Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: учебное пособие для вузов по направлению 13.03.02 "Электроэнергетика и электротехника"
ISBN 978-5-00091-133-4
Хорольский, В. Я.
Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: учебное пособие для вузов по направлению 13.03.02 "Электроэнергетика и электротехника"
Серия: Высшее образование
Форум, ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 978-5-00091-133-4
Книга
Хорольский, В. Я.
Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: учебное пособие для вузов по направлению 13.03.02 "Электроэнергетика и электротехника"
ISBN 978-5-00091-133-4
Хорольский, В. Я.
Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: учебное пособие для вузов по направлению 13.03.02 "Электроэнергетика и электротехника"
Серия: Высшее образование
Форум, 2018 г.ISBN 978-5-00091-133-4
Книга
Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2008 г.
ISBN 978-5-9558004-3-1
Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2008 г.
ISBN 978-5-9558004-3-1
Отчет
Проведение научно-исследовательских работ в рамках международного научно-образовательного сотрудн...: НИР
2020 г.
ISBN отсутствует
Проведение научно-исследовательских работ в рамках международного научно-образовательного сотрудн...: НИР
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рогалев, Н. Д.
Современная электроэнергетика России и рынок электроэнергии: учебное пособие
Изд-во МЭИ, 2018 г.
ISBN 978-5-7046-1945-1
Рогалев, Н. Д.
Современная электроэнергетика России и рынок электроэнергии: учебное пособие
Изд-во МЭИ, 2018 г.
ISBN 978-5-7046-1945-1
Книга
Попова Л. В.
Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учебное пособие
Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN 5-8018-0286-X
Попова Л. В.
Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учебное пособие
Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN 5-8018-0286-X
Книга
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегическая конкурентоспособность: учебник по специальности "Маркетинг"
ISBN 5-282-02457-8
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегическая конкурентоспособность: учебник по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование
Экономика, 2005 г.ISBN 5-282-02457-8
Книга
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям
ISBN отсутствует
Фатхутдинов, Р. А.
Стратегический маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Гуськова, Н. Д.
Управление рисками энергосервисных компаний: монография
ISBN 978-5-16-014381-1
Гуськова, Н. Д.
Управление рисками энергосервисных компаний: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 978-5-16-014381-1