Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ГАСНТИ 19.21
Печать списка
--> ГАСНТИ 19.21
Рубрика
- Название:
- ГАСНТИ 19.21
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Головко Б. Н.
Информационный менеджмент массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению 230200(654700) "Информационные системы" специальности 230201(071900) "Информационные системы и
ISBN 5-8291-0621-3
Головко Б. Н.
Информационный менеджмент массовой коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению 230200(654700) "Информационные системы" специальности 230201(071900) "Информационные системы и
Серия: Фундаментальный учебник
Академический проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0621-3
Книга
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02
ISBN 978-5-4461-1541-9
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2020 г.ISBN 978-5-4461-1541-9
Книга
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-406-08829-6
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат и магистратура
КноРус, 2022 г.ISBN 978-5-406-08829-6
Книга
Герасимова, С. А.
Культурология и теория телекоммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Культурология"
ISBN 978-5-406-07352-0
Герасимова, С. А.
Культурология и теория телекоммуникации: учебное пособие для вузов по специальности "Культурология"
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2020 г.ISBN 978-5-406-07352-0
Книга
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2010 г.
ISBN 978-5-397-01299-7
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2010 г.
ISBN 978-5-397-01299-7
Книга
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2022 г.
ISBN 978-5-9519-2704-0
Назаров, М. М.
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Эдиториал УРСС, 2022 г.
ISBN 978-5-9519-2704-0
Книга
Головлева Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
ISBN 978-5-8291-0999-8
Головлева Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
Серия: Фундаментальный учебник
Академический проект, Деловая книга, 2009 г.ISBN 978-5-8291-0999-8
Книга
Психология массовой коммуникации и рекламы: учебник для бакалавриата
Прометей, 2023 г.
ISBN 978-5-00172-530-5
Психология массовой коммуникации и рекламы: учебник для бакалавриата
Прометей, 2023 г.
ISBN 978-5-00172-530-5
Книга
Руденко, А. М.
Психология массовых коммуникаций: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
РИОР, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-369-01663-3
Руденко, А. М.
Психология массовых коммуникаций: учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр")
РИОР, ИНФРА-М, 2020 г.
ISBN 978-5-369-01663-3