Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл
----> Вариативная часть
------> Современные концепции маркетинга - осн
Печать списка
--> Профессиональный цикл
----> Вариативная часть
------> Современные концепции маркетинга - осн
Рубрика
- Название:
- Современные концепции маркетинга - осн
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Годин, А. М.
Маркетинг: учебник для вузов по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02253-1
Годин, А. М.
Маркетинг: учебник для вузов по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело"
Дашков и К°, 2013 г.
ISBN 978-5-394-02253-1
Книга
Маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00509-1
Маркетинг: учебник для вузов по экономическим специальностям
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN 5-238-00509-1
Книга
Соловьев Б. А.
Маркетинг: учебное пособие для образовательных учреждений по программе МВА и другим программам управленческих кадров
ISBN 978-5-16-002263-5
Соловьев Б. А.
Маркетинг: учебное пособие для образовательных учреждений по программе МВА и другим программам управленческих кадров
Серия: Учебники для программы МВА
ИНФРА-М, 2007 г.ISBN 978-5-16-002263-5
Книга
Сафронова, Н. Б.
Маркетинг: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00538-5
Сафронова, Н. Б.
Маркетинг: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00538-5
Книга
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие
ISBN 978-5-9558-0163-6
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-9558-0163-6
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558003-0-1
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558003-0-1
Книга
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
ISBN 978-5-9558-0163-6
Нагапетьянц, Н. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-9558-0163-6
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2007 г.
ISBN 978-5-9558003-0-1
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2007 г.
ISBN 978-5-9558003-0-1
Книга
Махова, Т. В.
Маркетинг как основа бизнеса: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00569-9
Махова, Т. В.
Маркетинг как основа бизнеса: учебное пособие по курсу "Маркетинг" по направлению "Менеджмент"
Издательский дом МЭИ, 2010 г.
ISBN 978-5-383-00569-9
Книга
Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2008 г.
ISBN 978-5-9558004-3-1
Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2008 г.
ISBN 978-5-9558004-3-1
Книга
Махова, Т. В.
Управление комплексом маркетинга в организациях. Часть 1. Товар и цена: учебное пособие по курсам "Маркетинг", "Управление продажами" по направлению "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2013 г.
ISBN 978-5-7046-1388-6
Махова, Т. В.
Управление комплексом маркетинга в организациях. Часть 1. Товар и цена: учебное пособие по курсам "Маркетинг", "Управление продажами" по направлению "Менеджмент"
Изд-во МЭИ, 2013 г.
ISBN 978-5-7046-1388-6