Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
14 из 14
Доступно
10 из 11
--> Профессиональный цикл Б
----> Вариативная часть
------> Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Рубрика
- Название:
- Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью - доп
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 1
Книга
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN 5-8046-0191-1

Доступно
2 из 2

Доступно
1 из 1
Книга
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров, для вузов по социально-экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-1795-6
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров, для вузов по социально-экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916-1795-6

Доступно
2 из 2
Книга
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7

Доступно
2 из 3
Книга
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7
Токарев, Б. Е.
Маркетинговые исследования: учебник для вузов по специальности "Маркетинг"
Магистр, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-9776-0175-7

Доступно
1 из 1
Книга
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0233-6
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-9558-0233-6

Доступно
2 из 2
Книга
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0192-6
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9558-0192-6

Доступно
1 из 1
Книга
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0023-3
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558-0023-3

Доступно
2 из 2
Книга
Дубровин, И. А.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911313-09-8
Дубровин, И. А.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям
Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-911313-09-8

Доступно
1 из 1
Книга
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2005 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2005 г.
ISBN 5-9558002-3-9

Доступно
1 из 1
Книга
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"
Вузовский учебник, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9

Доступно
14 из 14
Книга
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов по специальности 020300 "Социология"
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов по специальности 020300 "Социология"
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2

Доступно
10 из 11
Книга
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует