Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ГАСНТИ 72.75.53
Печать списка
--> ГАСНТИ 72.75.53
Рубрика
- Название:
- ГАСНТИ 72.75.53
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Бренд в современной культуре: [монография]
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776-0369-0, 978-5-16-011410-1
Бренд в современной культуре: [монография]
Магистр, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-9776-0369-0, 978-5-16-011410-1
Книга
Музыкант, В. Л.
Брендинг: управление брендом, учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Музыкант, В. Л.
Брендинг: управление брендом, учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-369-01236-9, 978-5-16-006957-9
Книга
Рожков, И. Я.
Брендинг: учебник для бакалавров вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-9916-3284-3
Рожков, И. Я.
Брендинг: учебник для бакалавров вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916-3284-3
Книга
Рожков, И. Я.
Брендинг: учебник для бакалавров вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-9916-3284-3
Рожков, И. Я.
Брендинг: учебник для бакалавров вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-9916-3284-3
Книга
Чернышева, А. М.
Брендинг: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 978-5-9916-2979-9
Чернышева, А. М.
Брендинг: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-2979-9
Книга
Домнин В. Н.
Брендинг: учебник и практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям
ISBN 978-5-534-13539-8
Домнин В. Н.
Брендинг: учебник и практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2021 г.ISBN 978-5-534-13539-8
Книга
Макашева, З. М.
Брендинг: учебное пособие
ISBN 978-5-94807-039-1
Макашева, З. М.
Брендинг: учебное пособие
Серия: Учебное пособие
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-94807-039-1
Книга
Домнин В. Н.
Брендинг: Новые технологии в России
ISBN 5-947233-90-8
Домнин В. Н.
Брендинг: Новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN 5-947233-90-8
Книга
Аакер Д.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
ISBN 5-938900-04-2
Аакер Д.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Серия: Бренд Менеджмент
Гребенников, 2003 г.ISBN 5-938900-04-2
Книга
Кузьмина, О. Г.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для вузов по экономическим направлениям
РИОР, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-369-01614-5, 978-5-16-012452-0
Кузьмина, О. Г.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для вузов по экономическим направлениям
РИОР, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-369-01614-5, 978-5-16-012452-0
Книга
Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхожд...
1995 г.
ISBN отсутствует
Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхожд...
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
ISBN 978-5-369-01121-8
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 978-5-369-01121-8
Книга
Бруковская, О.
Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-49807-712-3
Бруковская, О.
Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-49807-712-3
Книга
Пузыня Н. Ю.
Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов: Учебное пособие по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии по (отраслям)"
ISBN 5-469-00026-5
Пузыня Н. Ю.
Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов: Учебное пособие по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии по (отраслям)"
Серия: Учебное пособие
Питер, 2004 г.ISBN 5-469-00026-5
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
ISBN 978-5-406-06439-9
Шарков, Ф. И.
Рекламная деятельность: учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2024 г.ISBN 978-5-406-06439-9
Книга
Шишова, Н. В.
Теория и практика рекламы: учебное пособие для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень)
ISBN 978-5-16-004794-2
Шишова, Н. В.
Теория и практика рекламы: учебное пособие для вузов по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 978-5-16-004794-2