Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ)
----> средства массовой информации
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
75 из 76
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Массовая коммуникация.Журналистика.Средства массовой информации (СМИ)
----> средства массовой информации
Рубрика
- Название:
- средства массовой информации
- Название:
- историческое развитие
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.mpei.ru/OpacUnicode/app/webroot/img//progress.gif)
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 2
Книга
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 2
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
ISBN 978-5-369-01121-8
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 978-5-369-01121-8
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Интернет-СМИ. Теория и практика: учебное пособие для вузов по направлению 030600 и специальности 03061 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-7567-0542-3
Интернет-СМИ. Теория и практика: учебное пособие для вузов по направлению 030600 и специальности 03061 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2010 г.
ISBN 978-5-7567-0542-3
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Осавелюк, Е. А.
Информационная безопасность государства и общества в контексте деятельности СМИ: монография
Лань, 2020 г.
ISBN 978-5-8114-5001-5
Осавелюк, Е. А.
Информационная безопасность государства и общества в контексте деятельности СМИ: монография
Лань, 2020 г.
ISBN 978-5-8114-5001-5
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Панарин, И. Н.
Информационная война, PR и мировая политика: учебное пособие по специальности 350400 "Связи с общественностью"
Горячая Линия-Телеком, 2006 г.
ISBN 5-935172-97-6
Панарин, И. Н.
Информационная война, PR и мировая политика: учебное пособие по специальности 350400 "Связи с общественностью"
Горячая Линия-Телеком, 2006 г.
ISBN 5-935172-97-6
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации: учебное пособие
ISBN 978-5-16-004439-2
Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-004439-2
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-406-08829-6
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат и магистратура
КноРус, 2022 г.ISBN 978-5-406-08829-6
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
ISBN 5-238-00960-7
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.ISBN 5-238-00960-7
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Вартанова, Е. Л.
Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 - Журналистика
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0298-9
Вартанова, Е. Л.
Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 - Журналистика
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0298-9
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 2
Книга
Проблемы медиапсихологии: Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития: Международная нау...: материалы секции "Медиапсихология"
ISBN 5-900045-27-7
Проблемы медиапсихологии: Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития: Международная нау...: материалы секции "Медиапсихология"
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-27-7
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Российские СМИ и интересы общества: круглый стол, 18 марта 2009 г.
СПбГУП, 2009 г.
ISBN 978-5-76210496-8
Российские СМИ и интересы общества: круглый стол, 18 марта 2009 г.
СПбГУП, 2009 г.
ISBN 978-5-76210496-8
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Ворошилов, В. В.
Современная пресс-служба: учебник для вузов по специальности "Государственное и муниципальное управление"
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02887-2
Ворошилов, В. В.
Современная пресс-служба: учебник для вузов по специальности "Государственное и муниципальное управление"
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02887-2
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Епархина, О. В.
Социология общественного мнения: учебник для вузов
Академия, 2013 г.
ISBN 978-5-7695-7184-8
Епархина, О. В.
Социология общественного мнения: учебник для вузов
Академия, 2013 г.
ISBN 978-5-7695-7184-8
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 2
Книга
Фомичева, И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0448-8
Фомичева, И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0448-8
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 3
Книга
Средства массовой информации постсовесткой России: Учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0170-2
Средства массовой информации постсовесткой России: Учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0170-2
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Чернышова, Т. В.
Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России
Эдиториал УРСС, 2007 г.
ISBN 978-5-382-00093-0
Чернышова, Т. В.
Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России
Эдиториал УРСС, 2007 г.
ISBN 978-5-382-00093-0
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 2
Книга
Марков, А. А.
Теория и практика массовой информации: учебник для вузов по направлению 42.03.01 и 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006505-2
Марков, А. А.
Теория и практика массовой информации: учебник для вузов по направлению 42.03.01 и 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-006505-2
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Экз. чит. зала
Книга
Поляков, Ю. М.
Фабрика гроз: статьи о литературе и искусстве
Прометей, 2021 г.
ISBN 978-5-00172-152-9
Поляков, Ю. М.
Фабрика гроз: статьи о литературе и искусстве
Прометей, 2021 г.
ISBN 978-5-00172-152-9
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
75 из 76
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Петрова, Н. Е.
Язык современных СМИ: средства речевой агрессии: учебное пособие
Флинта, Наука, 2011 г.
ISBN 978-5-9765-0347-2
Петрова, Н. Е.
Язык современных СМИ: средства речевой агрессии: учебное пособие
Флинта, Наука, 2011 г.
ISBN 978-5-9765-0347-2
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов
ISBN 978-5-8291-0991-2
Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов
Серия: Gaudeamus
Академический проект, Альма Матер, 2008 г.ISBN 978-5-8291-0991-2