Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ГАСНТИ 19.45
Печать списка
--> ГАСНТИ 19.45
Рубрика
- Название:
- ГАСНТИ 19.45
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Книга
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Герасимов, Б. И.
Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие для среднего профессионального образования
Форум, ИНФРА-М, 2024 г.
ISBN 978-5-00091-611-7
Книга
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
ISBN 978-5-369-01121-8
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 978-5-369-01121-8
Книга
Осавелюк, Е. А.
Информационная безопасность государства и общества в контексте деятельности СМИ: монография
Лань, 2020 г.
ISBN 978-5-8114-5001-5
Осавелюк, Е. А.
Информационная безопасность государства и общества в контексте деятельности СМИ: монография
Лань, 2020 г.
ISBN 978-5-8114-5001-5
Книга
Панарин И. Н.
Информационная война, PR и мировая политика: учебное пособие по специальности 350400 "Связи с общественностью"
Горячая Линия-Телеком, 2006 г.
ISBN 5-935172-97-6
Панарин И. Н.
Информационная война, PR и мировая политика: учебное пособие по специальности 350400 "Связи с общественностью"
Горячая Линия-Телеком, 2006 г.
ISBN 5-935172-97-6
Книга
Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации: учебное пособие
ISBN 978-5-16-004439-2
Яковлев, Г. А.
Коммерция в средствах массовой информации: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-004439-2
Книга
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-406-08829-6
Кафтан, В. В.
Концепции, практики и технологии современных медиа: учебник для направлений бакалавриата и магистратуры "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Бакалавриат и магистратура
КноРус, 2022 г.ISBN 978-5-406-08829-6
Книга
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
ISBN 5-238-00960-7
Медиа. Введение: учебник для вузов по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям "Связи с общественностью" (350400) и "Реклама"(350700)
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.ISBN 5-238-00960-7
Книга
Добросклонская Т. Г.
Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь): учебное пособие
Флинта, Наука, 2008 г.
ISBN 978-5-9765027-3-4
Добросклонская Т. Г.
Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь): учебное пособие
Флинта, Наука, 2008 г.
ISBN 978-5-9765027-3-4
Книга
Вартанова Е. Л.
Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 - Журналистика
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0298-9
Вартанова Е. Л.
Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 - Журналистика
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0298-9
Книга
Проблемы медиапсихологии: Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития: Международная нау...: материалы секции "Медиапсихология"
ISBN 5-900045-27-7
Проблемы медиапсихологии: Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития: Международная нау...: материалы секции "Медиапсихология"
Серия: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-27-7
Книга
Ворошилов, В. В.
Современная пресс-служба: учебник для вузов по специальности "Государственное и муниципальное управление"
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02887-2
Ворошилов, В. В.
Современная пресс-служба: учебник для вузов по специальности "Государственное и муниципальное управление"
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02887-2
Книга
Епархина, О. В.
Социология общественного мнения: учебник для вузов
Академия, 2013 г.
ISBN 978-5-7695-7184-8
Епархина, О. В.
Социология общественного мнения: учебник для вузов
Академия, 2013 г.
ISBN 978-5-7695-7184-8
Книга
Фомичева И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0448-8
Фомичева И. Д.
Социология СМИ: учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0448-8
Книга
Средства массовой информации постсовесткой России: Учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0170-2
Средства массовой информации постсовесткой России: Учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Журналистика"
Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN 5-7567-0170-2
Книга
Чернышова Т. В.
Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России
Эдиториал УРСС, 2007 г.
ISBN 978-5-382-00093-0
Чернышова Т. В.
Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России
Эдиториал УРСС, 2007 г.
ISBN 978-5-382-00093-0
Книга
Марков, А. А.
Теория и практика массовой информации: учебник для вузов по направлению 42.03.01 и 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
ISBN 978-5-16-006505-2
Марков, А. А.
Теория и практика массовой информации: учебник для вузов по направлению 42.03.01 и 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-006505-2
Книга
Поляков, Ю. М.
Фабрика гроз: статьи о литературе и искусстве
Прометей, 2021 г.
ISBN 978-5-00172-152-9
Поляков, Ю. М.
Фабрика гроз: статьи о литературе и искусстве
Прометей, 2021 г.
ISBN 978-5-00172-152-9
Книга
Энциклопедия мировой индустрии СМИ: учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0437-X
Энциклопедия мировой индустрии СМИ: учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика"
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0437-X
Книга
Ильина А. К.
Язык СМИ: 500 "трудных" слов: англо-русский словарь
Флинта, Наука, 2007 г.
ISBN 978-5-89349-850-9
Ильина А. К.
Язык СМИ: 500 "трудных" слов: англо-русский словарь
Флинта, Наука, 2007 г.
ISBN 978-5-89349-850-9
Книга
Петрова, Н. Е.
Язык современных СМИ: средства речевой агрессии: учебное пособие
Флинта, Наука, 2011 г.
ISBN 978-5-9765-0347-2
Петрова, Н. Е.
Язык современных СМИ: средства речевой агрессии: учебное пособие
Флинта, Наука, 2011 г.
ISBN 978-5-9765-0347-2
Книга
Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов
ISBN 978-5-8291-0991-2
Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов
Серия: Gaudeamus
Академический проект, Альма Матер, 2008 г.ISBN 978-5-8291-0991-2